Шестой день недели — суббота — является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
Шестой школьный день
План работы в шестой школьный день
на 1 полугодие 2024/2025 учебного года
Дата |
Мероприятие |
Ответственные |
Время работы |
07.09.2024 |
Посещение конного клуба «Пегас»
Игра-путешествие «По страницам любимых книг» |
Локун Д.А. Стативко М.П.
Козлович А.А. |
11.00-13.00
09.00-11-00
|
14.09.2024 |
Лепка из пластилина «Волшебные пальчики».
Мультлото «Мойдодыр.
Час настольных игр. |
Войтович Н.Н.
Козлович А.А.
Лещинская А.И. |
09.00-11-00
10.00-12.00
11.00-13.00 |
21.09.2024 |
Викторина «Знатоки осенних примет» Литературный час «Осенний пейзаж»
Час творчества «Осенние поделки» |
Домнич М.М.
Климова И.Н.
Голодко Н.В.
|
09.00-11-00
10.00-12.00
11.00-13.00
|
28.09.2024 |
Мастер-класс «Подарок любимой маме» |
Микутенок Л.А.
Адамчук И.И.
Кондратчик Е.В. |
09.00-11-00
10.00-12.00
11.00-13.00 |
05.10.2024 |
Час творчества «Открытка учителю» Час творчества «Открытка учителю»
Акция «Трудовой десант» |
Мишук В.Н.
Вышинская И.А.
Шамич Д.В. |
09.00-11-00
10.00-12.00
11.00-13.00 |
12.10.2024 |
Квест «Путешествие в мир профессий» Мастер-класс «Моя профессия мечты»» Игра «Все работы хороши» |
Беринчик Е.С.
Минюк Т.С.
Суднева Н.А. |
09.00-11-00
10.00-12.00
11.00-13.00 |
19.10.2024 |
Час компьютерных игр
Мастер-класс «Кулинарные секреты» Игровая программа «Секреты здоровья» |
Орешкевич Л.В.
Радионова Т.В.
Титова-Лавицкая О.В.
|
09.00-11-00
10.00-12.00
11.00-13.00 |
26.10.2024 |
Профилактический час «Безопасные каникулы»
Просмотр обучающего мультфильма «Зебры в городе»
Игра – викторина «ПДД» |
Остапюк Л.С
Шелест Т.И.
Троцюк Г.В.
|
09.00-11-00
10.00-12.00
11.00-13.00 |
09.11.2024 |
Викторина «Что ты знаешь о здоровье?» Спортивный праздник «Молодежь за спорт!» Викторина «Герои сказок» |
Лаздина Е.Л.
Вацкель А.В. Хенсе А.В. Козлович А.А. |
09.00-11-00
10.00-12.00
11.00-13.00 |
16.11.2024 |
Мастер-класс «Книжная закладка»
Экскурсия в Зимний Сад
|
Горковчук И.А.
Дидух.С.И. Мальцева.А.А. |
09.00-11-00
11.00-13.00 |
23.11.2024 |
Познавательный час «Правила поведения при пожаре» Литературный час «О безопасности в стихах» Викторина «В мире загадок» |
Войтович Н.Н.
Новоселова И.И.
Лещинская А.И. |
09.00-11-00
10.00-12.00
11.00-13.00 |
30.11.2024 |
Викторина «Виды спорта»
Конкурс рисунков «За здоровый образ жизни»
Игра-путешествие «Кладовая здоровья»
|
Домнич М.М.
Климова И.Н.
Голодко Н.В. |
09.00-11-00
10.00-12.00
11.00-13.00 |
07.12.2024 |
Игра-викторина «Любимая Беларусь» Заочное путешествие в Резиденцию белорусского Деда Мороза Кинолекторий «Чудеса под Новый год!» |
Микутенок Л.А.
Адамчук И.И. Кондратчик Е.В. |
09.00-11-00
10.00-12.00 11.00-13.00 |
14.12.2024 |
Познавательный час «Необычные профессии» Игра-викторина «Мир профессий» Конкурс рисунков «Профессии моих родителей» |
Мишук В.Н.
Вышинская И.А.
Шамич Д.В. |
09.00-11-00
10.00-12.00
11.00-13.00 |
21.12.2024 |
Мастер-класс «Игрушка на новогоднюю ёлку»
Литературный час «Новый год на пороге» |
Стативко М.П. Лаготина Д.Д. Козлович А.А. |
09.00-12-00
11.00-13.00 |
Цели и задачи воспитательной работы в шестой школьный день
Цели воспитательной работы в шестой школьный день:
- укрепление физического, психического и морального здоровья;
- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;
- интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;
- участие детей и подростков в полезных делах и акциях.
Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:
- формировать у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;
- приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;
- формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;
- формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;
- формировать гармонично развитую общественно активную личность;
- повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;
- создать условия успешной социализации личности ребёнка;
- восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.