Экспериментальная деятельность
Экспериментальная деятельность
В рамках экспериментальной деятельности «Апробация содержания коррекционных занятий для учащихся с расстройством аутистического спектра на первой ступени общего среднего образования» педагогами младших классов были проведены открытые коррекционные занятия. Кондратчик Елена Валерьевна провела занятие по теме «Выполнение инструкции из 2-3 шагов с опорой на схему». На занятии педагог работала над задачей по формированию умения выполнять инструкции из более, чем двух шагов, с опорой на схему. Учитель Микутенок Лариса Анатольевна провела открытое коррекционное занятие по формированию навыков социального поведения по теме «Я – ученик». На занятии реализовывалась задач по формированию умения соотносить себя с социальной ролью «ученик». Шамич Диана Васильевна провела открытое занятие по теме «Использование предложно-падежных конструкций».
Занятия получились разнообразными, насыщенными и содержательными. Ребята не подвели: продемонстрировали свои умения и навыки, активность, хорошее настроение.
Учителя, присутствующие на занятии, оценили уроки на отлично.
Проведенные занятия были проанализированы на школьном методическом объединении младших классов. Педагоги отметили те интересные моменты и находки, которые можно использовать в дальнейшей работе.
Эффективные формы и методы формирования социального поведения
На совместном учебно-методическом объединений учителей младших классов и воспитателей индивидуального сопровождения Кондратчик Елена Валерьевна, участник экспериментального проекта по апробации содержания коррекционных занятий для учащихся с расстройством аутистического спектра на первой ступени общего среднего образования, выступила по теме «Эффективные формы и методы формирования социального поведения, коммуникативных навыков и взаимодействия при проведении коррекционных занятий с детьми с РАС». Елена Валерьевна поделилась своим опытом работы и дала практические советы для педагогов, работающих с детьми с РАС. Выступление учителя получило большой отклик от коллег.