Экспериментальная деятельность

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ ПО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ «Разработка и апробация модели взаимодействия «колледж-школа» по организации профориентационной работы с учащимися с ОПФР»

ПЛАН взаимодействия «школа-колледж» по организации системной профориентационной работы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИЗУЧЕНИЯ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИЗУЧЕНИЯ СПЕЦИФИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ

Планирование перспективных направлений деятельности по формированию профессионального самоопределения школьников

Сертификаты

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении деловой игры Трудового квеста

Фотографии мероприятий

Анкета по профориентации для родителей

Анализ анкетирования родителей  «Профессиональное будущее моего ребенка»

Анализ профориентационной работы с учащимися с интеллектуальной недостаточностьюв государственном учреждении образования «Специальная школа №1 г.Бреста»

 

 

Экспериментальная деятельность

В рамках экспериментальной деятельности «Апробация содержания коррекционных занятий для учащихся с расстройством аутистического спектра на первой ступени общего среднего образования» педагогами младших классов были проведены открытые коррекционные занятия. Кондратчик Елена Валерьевна провела занятие по теме «Выполнение инструкции из 2-3 шагов с опорой на схему». На занятии педагог работала над задачей по формированию умения выполнять инструкции из более, чем двух шагов, с опорой на схему. Учитель Микутенок Лариса Анатольевна провела открытое коррекционное занятие по формированию навыков социального поведения по теме «Я – ученик». На занятии реализовывалась задач по формированию умения соотносить себя с социальной ролью «ученик». Шамич Диана Васильевна провела открытое занятие по теме «Использование предложно-падежных конструкций».

Занятия получились разнообразными, насыщенными и содержательными. Ребята не подвели: продемонстрировали свои умения и навыки, активность, хорошее настроение.

Учителя, присутствующие на занятии, оценили уроки на отлично.

Проведенные занятия были проанализированы на школьном методическом объединении младших классов. Педагоги отметили те интересные моменты и находки, которые можно использовать в дальнейшей работе.

свернуть

Эффективные формы и методы формирования социального поведения

На совместном учебно-методическом объединений учителей младших классов и воспитателей индивидуального сопровождения Кондратчик Елена Валерьевна, участник экспериментального проекта по апробации содержания коррекционных занятий для учащихся с расстройством аутистического спектра на первой ступени общего среднего образования, выступила по теме «Эффективные формы и методы формирования социального поведения, коммуникативных навыков и взаимодействия при проведении коррекционных занятий с детьми с РАС». Елена Валерьевна поделилась своим опытом работы и дала практические советы для педагогов, работающих с детьми с РАС. Выступление учителя получило большой отклик от коллег.

свернуть